Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Atv61+3-ходовой клапан.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Andrey T.
Добрый день, уважаемые!
Есть задача: Затвор регулирует давление (нужно 6Атм, управляется сигналом 4-20мА с ПИД регулятора) после шнекового насоса 7,5 кВт(с ПЧ АTV61). Обратная связь датчик давления 4-20мА, сигнал подается на ПИД регулятор (Элемер). Насос поддерживает уровень в резервуаре, ПИД управление по сигналу уровня (4-20мА).
Вроде, все нормально, добился нормального регулирования давления... Всплыл момент, когда насос выключается, задвижка закрывается (пытается создать 6Атм), а в это время насос включается.... Прокладки выдавливает, т.к. задвижка не успевает открыться (время полного открытия или закрытия около 15 сек), а шнековый насос - это силаsmile.gif

Есть мысль сделать на частотнике 3-4 фиксированные скорости (в зависимости от уровня в резервуаре), и соответствующие этим скоростям 4 аналоговых сигнала (положения затвора) подаваемых с контроллера на задвижку. Чтоб все было согласовано, скорости на ПЧ должны задаваться Дискретными сигналами с контроллера. Но вот как это реализовать пока не знаю. Есть функция на ATV61 2, 4, 8 скоростей, но как они выбираются? Из описания не понял.

Может посоветуете что? Очень нужно....
(Прошу прощения за сумбурное описание)
Ludvig
Поржал. Сделайте от ДД на ПЧ ограничение до 6,5- 7атм.
Виктор10
Что за технологический процесс, если не секрет?
Ludvig
А куда им?
Они даже не могут просто механический затвор сделать, чтобы на выходе 6атм поддерживать.
Andrey T.
это напорная флотация.
расход не постоянный, иначе поставили бы обычный кран.
Сделайте от ДД на ПЧ ограничение до 6,5- 7атм.... заводить на ПЧ 2 аналога (уровень воды и давление)?
Ludvig
И рыбку съесть и ... не получится. Варенье отдельно, мухи отдельно!
ПЧ от ДД обеспечивает необходимое давление. Уже ничего не вышибает. Краником регулируем уровень, так? Только он должен быть закрыт, когда ПЧ не крутится, наверно.
Andrey T.
задвижкой регулируем давление на входе флотатора. Задвижка открыта при неработающем приводе (как раз во избежание порван. труб при включении насоса)
Ludvig
наверно объяснять больше ничего не надо. пользуйтесь своим мнением. как сделать. чтобы не работало, мне объяснять не надо. это мне не нужно.
Виктор10
Не рассматривается вопрос изменения схемы регулирования?
Клапаном держать уровень, а частотником давление в ёмкости. Для избежания аварий между насосом и клапаном врезать реле давления, сигнал которого будет разрешением на запуск насоса (если нет возможности врезать реле давления, использовать концевой выключатель клапана).
Andrey T.
Цитата(Виктор10 @ 7.12.2012, 8:52) *
Не рассматривается вопрос изменения схемы регулирования?
Клапаном держать уровень, а частотником давление в ёмкости. Для избежания аварий между насосом и клапаном врезать реле давления, сигнал которого будет разрешением на запуск насоса (если нет возможности врезать реле давления, использовать концевой выключатель клапана).


Готов рассматривать изменение схемы. Поэтому и спрашиваю...
Про концевик клапана - спасибо, я про него забыл. Но это полумера. Это не даст включаться насосу, а включаться надо.
Емкости открытые, давление создается в трубе (сатураторе).
Может попробовать привязать положение задвижки к скорости ПЧ? (взять обратную связь с AO ПЧ на регулятор)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.